Какие существуют аксессуары в восточных танцах

Многие профессиональные танцовщицы хотят разнообразить свой танец. Выделяют аксессуары, относящиеся к народному восточному танцу: палки, трости, платки, сагаты, кувшины. Ко второму типу аксессуаров относятся аксессуары, использующиеся в различных шоу.

1. Танец с канделябром. Этот большой узорчатый подсвечник надевается на голову танцовщицы, исполняющий танец. Здесь необходимы долгие тренировки, потому что любой предмет на голове обязывает исправить осанку, давит своим весом на шею женщины. Использования канделябра значительно нарушает координацию движений. Танцовщица будто снова начинает изучать танец. Чтобы добиться прежней уверенности, плавности и волнообразности в исполняемых движениях нужно потратить от полутора до трех месяцев. Зато сам танец с канделябром заворожит зрителей и заставит его запомнить на долгие годы.

2. Сагаты (они же цимбалы зылсы) – миниатюрные металлические литавры. Они надеваются на средний и большой пальцы. Сагаты используются в танце, чтобы акцентировать внимание зрителей на ритме «тряски» и «подыграть» музыке.

Как кажется с первого раза, научиться танцевать с сагатами достаточно легко. Все это обманчиво. Овладеть данным аксессуаром очень трудно: надо четко слышать Рим музыки, чтобы себе подыгрывать. Если танцовщица будет неправильно с ними работать, то через 30 секунд зрителю надоест просто-напросто слушать музыку, под которую исполняется танец, поэтому надо очень долго тренироваться с сагатами и ритмикой, чтобы добиться хорошего результата. Стоит заметить, что не каждая профессиональная танцовщица восточного танца использует сагаты.

3. Платок, шаль. Данный вид аксессуаров используется только в самом начале танца, это придает эффектность номеру. Дальше танцовщица его сбрасывает. Платок должен быть определенной длины (около 3 метров), иначе в нем можно запутаться при большой длине, а при маленькой — никакого шоу не будет.

Существует версия, что использование платка или шали вовремя исполнения восточного танца началось с середины 20 века. Причем придумали такой аксессуар в танце… русские, а именно русская балерина. ЕЕ пригласили танцевать в Египте, так использование платка прижилось у египтянок.

4. Бубен. Его используют танцовщицы достаточно часто, потому никаких особых навыков не требуется. С помощью бубна можно акцентировать внимание зрителя на тряске, на определенных моментах в музыке.